пятница, 26 декабря 2014 г.

SmmokBot обновление

Переписал бот для smmok.ru
Добавил ручной ввод SMMOK капчи. Для того, чтобы бот разгадывал капчуvk.com нужен antigate.
+ переработал немного интерфейс программы.
Скачать
UPG 26.12.2014 15:30 - Сделал что бот переавторизовывается между получением заданий. Таким образом решается проблема с капчей.
UPG 28.12.2014 14:15 - Бот игнорирует задания на состоявшееся мероприятие и заблокированные задания на группы и заявки. Так же починил, чтобы бот игнорировал те задания, какие не выбраны в боте для выполнения.

154 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Обнова шикарная Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый создатель скинь номер своего кошелька на вебмани я буду туда пожертвования тебе скидывать переодически и думаю остольные пользователи меня поддержат

    ОтветитьУдалить
  4. Нажмите стоп потом старт и все работает

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обновление и с Наступающим Вас.

    Однако не могу не отписать. С капчей определенно есть какая-то проблема. Вот что было у меня (боты стоят на одном ненужном мне в данный момент VPS сервере).
    После запуска ботов через некоторое время я заглянул и увидел надписи: "Не верно отгадали капчу". Посмотрел баланс антигейт - там ноль. Закинул немного, нажал стоп и заново старт. Всё заработало и я пару часов не заходил. Заглянул опять увидел огромное количество надписей в логах: "Не верно отгадали капчу". За пару часов бот умудрился загрузить смоковскую капчу на антигейт 1459 раз!!! и слить все деньги на балансе. Благо хоть много не закинул.
    Не знаю пока является ли данный баг частным случаем, но если возможно, сделайте пожалуйста ограничение на количество попыток отгадывания капчи скажем в 10 раз, чтобы исключить слив баланса. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  6. http://joxi.ru/VrwoYkySOwkyrX при нажатии на "Стоп"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данное возможно, если бот завершил сам работу, то есть ошибка авторизации и т.д. Ничего страшного

      Удалить
    2. а по какой причине он сам может завершать работу? Вот в логах смотрю что завершил работу, думал может акк забанили, когда после того как перезапустил, все нормально работает

      Удалить
    3. уберите пожалуйста это, пусть лучше будет с капчей, то есть оставьте предпоследнее обновление

      Удалить
    4. Причину остановки пишет в лог.

      Удалить
  7. Поймал ещё один баг. Зайдя вечером увидел, что ряд ботов стоит. В логе комбинация следующая:

    "Нету заданий
    Ошибка соединения с smmok
    Завершили работу"

    Т.е. если что-то глюкануло и боту не удалось залогинится с одной попытки при очередной проверке заданий, он просто встает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что какой заеба , все у тебя не так , боты встают , это халява , а дареному коню в зубы не смотрят . у меня все норм работает , ну бывает встает бот , нажал старт стоп и едем дальше . а если хочешь ,чтобы без проблем было , напиши бота сам .

      Удалить
    2. На подобные фамильярности в общении с незнакомыми людьми переходить конечно не стоит...

      Насчет оплаты, я писал в соседней ветке, что не против и заплатить. Не знаю, почему автор не хочет сделать платного многопоточного бота, где все бы работало автоматически, без необходимости нажимать старт - стоп при зависаниях и открывать кучу версий бота, прописывая настройки индивидуально в каждого. Для меня это не основной заработок, а просто возможность дополнительно монетизировать сервера во время простоя, поэтому следить 24/7 за ботами я конечно не могу.

      Судя по активности здесь, желающих взять платного бота будет вполне достаточно.

      Удалить
  8. А где ссылка на новый бот то? Жму "скачать"- скачивает старую версию бота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старая версия предлагает обновится

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. автор бота , напиши кошель , будем тебя по немногу благодарить . а то как то не правильно , что ты для нас подарок сделал , а мы тебе нет .

    ОтветитьУдалить
  10. проблему решил, это браузер выделывался что-то. касательно кошелька- поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  11. иногда возникает такая проблема , если страница заблокирована у того кого в друзья добавить надо или событие на которое надо подписаться уже состоялось , бот просто встает и все . в логе отображается просто,,Тип задания: Добавить в друзья,, и все пока старт стоп не нажмешь , не заработает .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя может и не от заблокированой страницы зависит , но когда в ручную на сайт войдешь и удалишь такие задания где встреча состоялась и страница заблокирована , такая проблема исчезает .

      Удалить
    2. при ккапче и при ошибке в поступлении в друзья бот тоже останавливается

      Удалить
    3. Вставьте СВОЙ ключ antigate. и ошибка исчезнет.

      Удалить
    4. моспанофф в том то и дело , что стоит ключь свой , мой аккаунт , мой ключь , сам пополнял баланс . дело не в ключе , это именно баг в боте , если ты заинтересован в его исправлении , могу потестить по мере возможности и более точно установить причины ошибки . на данный момент предположения примерно такие , работают аккаунты , вдруг у нескольких из них возникает такая ошибка , типо задание ,,подписка,, и дальше бот ничего не делает . далее захожу на аккаунты которые встали , вручную , на сервисе вижу в ближайших заданиях подписки на заблокированные группы или на события которые состоялись уже , удаляю их в одном акке , чтобы больше не выводило эти задания . запускаю и работает без проблем пока в списке не попадется такое же задание или событие . далее , запомнив номера заданий которые удалил , удаляю в остальных акках на сервисе , и они работают именно до того места где застрял первый акк . то есть дело в заданиях , бот почему то застревает на некоторых из них . собственно чтобы особо мозги не ломать , предлагаю такое решение , пропускать задание автоматически , без подтверждения или ошибки подтверждения , когда бот стоит на одном задании более минуты . в идеале сделать настройку этого интервала , если не сложно исправь эту ошибку .

      Удалить
    5. кстати еще ошибка . но она не столь важная , бот не реагирует на галочки какие задания выполнять . то есть , если у меня отмечечны лайки , подписки и добавления в друзья , а репосты нет . он все равно делает репосты , но такая заморочка меня особо не беспокоит , а вот прошлая ошибка по поводу которой писал , надоедает порядком .

      Удалить
    6. Дай ссылки на эти сообщества и мероприятия.

      Удалить
    7. http://vk.com/event83356033 вот одно сообщество Там вместо ВСТУПИТЬ стоит ДОБАВИТЬ В СПИСОК и вот добавить в друзья нашел http://vk.com/id264629660

      Удалить
  12. что то давно денег не перечисляли(дня четыре),у вас так же?

    ОтветитьУдалить
  13. у меня ровно неделю перевод шёл, но все нормально деньги упали.

    ОтветитьУдалить
  14. да я уж думал заблокировали

    ОтветитьУдалить
  15. То, что на невыполнимых заданиях бот зависает- то не критично для меня. хуже то, что галочки с выбором выполняемых заданий и в правду не работают. ставлю запрет на определенный вид заданий, а бот всеравно их делает.

    ОтветитьУдалить
  16. Не выполняемые задания и когда бот останавливается при этом и выбор выполняемых заданий - это две существенных ошибки.

    ОтветитьУдалить
  17. Сделал обновление. Теперь бот не останавливается на состоявшемся событии и заблокированой странице. + теперь работаю галочки с выбором заданий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое , как вывод сделают . обязательно отблагодарю тебя , благо теперь есть твои кошельки ))))

      Удалить
  18. спасибо большое , как вывод сделают . обязательно отблагодарю тебя , благо теперь есть твои кошельки ))))

    +1

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо .после вывода отблагодарю

    ОтветитьУдалить
  20. Обновление как-то не помогло. Только что слетели все деньги с antigate за 5 мин из-за неправильной капчи. Также постоянно бот вырубается ошибкой cannot terminate an externally created thread(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще у кого-то проблемы остались?

      Удалить
    2. может это только у этого чувака такая проблема , потому что у меня ни разу так не было . как вариант проблемы с ключем , это то что у него сервис по отгадыванию хреновый . то есть бот отправляет туда картинку , ее не правильно отгадывают , бот получает новую картинку отправляет и опять получает неправильный ответ из за этого баланс на антигейте и сливается , потому что боту приходится по нескольку раз картинку отправлять . у меня тоже через антигейт бот работает , все норм , не сливает баланс ,

      Удалить
    3. Не знаю кароче почему у некоторых не верно отгадывает капчу. Может на антигейте самом не верно отгадывают.

      Удалить
    4. Сегодня Положил 5 руб на антигейт. Через час на всех ботах пошли длинные столбы с неправильной капчой и баланс в минусе( Можешь сделать какой-нибудь предохранитель, чтобы бот перезаходил на сайт, если будет несколько неправильных капч? Я был бы очень рад, а то уже неплохо слил на всех этих ошибках)

      Удалить
    5. бот перезаходит на сайт.
      а теперь к вам вопрос. сколько ботов юзаете? И какое время у вас стоит на поиск новых заданий?

      Удалить
    6. Юзаю 5 ботов (внизу вроде чел отписывался вообще с 10, что у него все норм). Задержка на задания 1 мин. Может быть проблема в этом. Попробую поставить побольше и отпишусь.

      Удалить
    7. подумай логически, пожалуйста. 5 акков вк на антигейт закинул 5 рублей. Когда задания закончились, бот каждую минуту закачивал капчу. Вот поэтому и антигейт ушел в минус. Неужели не понятно?

      Удалить
    8. во первых я щас поугарал с 5 рублей на антигейте . вот моя ситуация , в среднем работает 10 ботов , на антигейте стараюсь , чтобы всегда не меньше бакса было , проверку новых заданий ставлю раз в 10 минут , меньше смысла делать нету , даже побольше можно сделать . так что не нойте , играйте настройками и не жопьте денег на антигейт .

      Удалить
    9. Во первых 5 рублей мне раньше хватало на 7 дней с 6 ботами. Во вторых даже после того, как я поставил задержку в 10 мин все равно бот слил все деньги через пол часа. В третьих если я буду тратить по 5 руб в полчаса у меня все деньги только на капчу уйдут. В четвертых у меня было 2 бакса на антигейте до того как бот их слил в первый раз.

      Удалить
    10. ну значит проблема в самом сервисе , неверно отгадывают и боту приходится на одно задание по нескольку раз слать , цену капчи регулировать пробовал ? я хз откуда такая проблема у тебя , но вот мои подсчеты 1капча стоит 0.059 , самое дешовое задание в среднем 0,05 . то есть если бот авторизовался и выполнил минимум три задания , то полюбому в плюсе должен быть . бывает выскакивает капча при вступлении или добавлении в самом контакте , но это происходит раз в 10 раз примерно .

      Удалить
  21. Народ все нормально работает, сам сервис антигейт плохо работает, у них загруженность + сам сайт прогонял 2 дня, сегодня вроде пока нормально стал работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а есть какието сайты на подобие http://anti-captcha.com

      Удалить
    2. antigate и anti-captcha это один и тот же сайт. с одной и той же базой.

      Удалить
    3. может это как то связано с везением , но у меня с этого же сайта ключь , работает со дня выхода обновления бота , на 10 аккаунтах , робит три дня на 10 аккаунтах , за это время на пол бакса только капчи отослал и отгадывает норм , тьфу тьфу тьфу .

      Удалить
    4. или не с везением, а жадностью. И люди просто жалеют купить свой ключ, находят в интернете с балансом, и думают что он рабочий -_-

      Удалить
    5. го в вк поговопим а меня за пол часа 1 дорар село

      Удалить
    6. на сайте есть мои контакты. Обращайтесь

      Удалить
  22. Программа проработала какое-то время, потом высветилось: "Ошибка соединения с vk" и "Завершили работу". Я её закрыла, запустила заново - всё работает. И так на 5 аккаунтах. Если через каждый час нужно будет перезапускать, то это неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя проблемы с нетом просто , у меня так бывает когда фильм онлайн грузится или скорость плохая , проблема не в боте .

      Удалить
    2. щас в прокси нет необходимости , на смок сняли ограничение по айпи , то есть сколько хочешь акков у них в работу включай с одного айпи и им все равно .

      Удалить
  23. НЕ ПЛАКАТЬ , задолбали вы ныть , бот РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО .. Щас распишу некоторые вопросы по боту .1 антигейт работает и не сливает , у меня ключь отсюда http://anti-captcha.com,в среднем по статистике с сайта 10 моих ботов в день отправляют капчей 300 штук , это 0.3 бакса . задержка в ботах стоит минимум 10 минут между проверкой заданий , а лучше ставить от 30 минут и выше . когда бот вывел в лог , то что завершил работу , это не значит что его надо перезапустить в ручную , у меня когда выдавал такое сообщение , он переподключался , по прошествию выставленого времени на обновление заданий . ошибка соединения с вк или сайтом смокк вылазиет в следствии хренового соединения . вроде все вопросы разъеснил , прежде чем ныть , включите мозг и попробуйте решить проблему самостоятельно . на антигейт закидывайте минимум бакс .еще раз скажу БОТ РАБОТАЕТ .

    ОтветитьУдалить
  24. У меня аналогичная проблема. Как и писал выше, периодически при реконнекте случается ошибка соединения с vk, или с smmok. Не часто, но случается. После бот останавливается и стоит.
    Работают боты через прокси и проблема вероятно в этом, но не будешь же пускать большое количество ботов через один ip - здесь уже вконтакте быстро будет банить.
    Так вот, решить эту проблему даже нажатием старт-стоп, как Вы писали выше, не получается. Т.к. при нажатии на кнопку стоп выскакивает окно как на скрине:
    http://joxi.ru/VrwoYkySOwkyrX
    Решение - только полное закрытие всех глюкнувших ботов и их перезапуск.
    Если возможно пофиксите в будущих апдейтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да такая фигня случается , но тут как говориться будем надеяться что у автора будет время на это . а так мне эта штука больших проблем не доставляет , окно это выскакивает очень редко , а по поводу прокси , контак все равно банит , тут просто нужно подгадывать когда выключить бот . у меня первое время аккаунты банили быстро щас приучился аккаунта 2 или три банят . и то по глупым причинам , то есть раньше за частое вступление в группы и подобное банили , сейчас тупо выскакивает причина и то редко ,модератор заметил что вы злоупотребляли сервисом и заморозил ваш аккаунт . то есть модер тупо решил вас подъебать и забанил , от этого не спасает ничего . а на айпи им пох мне кажется , потому что они бы банили все акки которые онлайн в данный момент с этого айпи .

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лутше зделай Бот для сайта v-like

      Удалить
    2. ну я предложил идею с ручным вводом капчи , в чем проблема то ? удобно же , мне самому эта функция особо не нужна, у меня антигейт , но людям полезна . да я и сам бывает включаю ручной ввод на нескольких аккаунтах . и какой нахер бот от 17,12,14 на сколько мне помнится тот бот перестал работать , собственно поэтому и пришлось обновлять .

      Удалить
    3. я за ручной ввод .всетаки ключик 8 копеек стоит а иногда заданий мало,когда по городам шерстиш.

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай , у меня все работает , у людей тоже . были ошибки в боте незначительные их автор исправил , теперь все работает просто на ура . в итоге вывод что все проблемы заключаются в твоей кривизне рук . ввод капчи руками функция полезная , учитывая как наш народ любит халяву , для этого она и создана .

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  27. сегодня обратил внимание, что проксями бот не пользуется, хотя прописал всё правильно, как в примере. увидел в настройкай вк-безопасноть-активность - показывает что когда работает бот- постоянно с одного айпи, прокси не использует.
    пробовал и по-другому прокси вписывать- один и тот-же результат. + ко всему, что бы в строчке с прокси не написать, бот всеравно грузится себе спокойно с родного айпи, и не обращает внимания что там написано)
    может функция не рабочая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно и есть такое , я прокси не юзаю . а нафига ты через прокси пытаешься запустить ?

      Удалить
    2. Много акков, боюсь, что вконтакте забанит, если работать на одном ip.

      Удалить
    3. через мой айпи уже аков 50 прошло , из них штук 20 забанили , по моей глупости , но ни разу причиной бана не было типо то что с вашего айпи слишком много аккаунтов в сети . у меня другая проблема чаще сами пользователи пароль меняют когда замечают что груп дохера стало . но я придумал как решить эти проблемы , так что насчет айпи я думаю не стоит париться , но решать вам .

      Удалить
    4. Странные представления о работе алгоритмов вк. Неужели вы думаете, что алгоритмы соц. сетей, или поисковых систем настолько примитивны? Мало того, что забанят, так ещё и вам сообщат, что дескать с вашего ip слишком много подключений, поэтому бан, пожалуйста используйте прокси.
      Конечно вконтакте банит за чрезмерную активность с одного ip. Особенно хорошо это ощущается при спаме, иначе какой бы был смысл спамерам закупать прокси - работали бы с одного ip адреса.
      Алгоритмы держатся в секрете, но общая модель, как правило, такова: каждый аккаунт имеет определенный уровень траста, складывающийся из ряда показателей. Заходить вы можете с ip, даже который есть во всех блэклистах. Вконтакте ведь не знает, может быть вы с интернет клуба сидите, у которого загажен адрес, или используете впн, в котором помимо вас ещё куча людей под одним ip. Просто берет это на заметку и учитывает в общем уровне траста. Далее самое интересное, когда ваш уровень траста достигнет критической отметки: следующий подозрительный шаг влево-вправо - бан. В то время как другому аккаунту с большим уровнем траста за аналогичное действие (подозрительное вступление/репост) ничего пока не будет.

      Удалить
    5. нет я не думаю что эти алгоритмы примитивны , а даже наоборот . но тогда если следовать вашей логике , то и геопозиционирование никто не отменял , то есть если человек раньше из барнаула а вы с прокси москвы зайдете , все равно это вызовет подозрение . ну а подбирать прокси к каждому аккаунту это уже бред . последнее время получаю баны , только с пометками модераторов , то есть не за вступление или что то,как обычно было . а можно сказать так , вы нам тупо не понравились и мы вас решили забанить на всякий случай , а от этого прокси не спасет . и у меня не разу не банили по причине большого подключения с одного айпи , не спорю это конечно влияет отчасти , но не самое критичный фактор .

      Удалить
  28. в старой версии бота прокси точно работали, а в этой судя по всему не работает функция

    ОтветитьУдалить
  29. да, может на так написал? пишу как в примере: прокси:порт@логин;пароль
    в начале двоеточие, и где логин с паролем- точка с запятой. пробовал и в обеих случаях двоеточие писать- все-равно прокся не включается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скиньте сюда пример того, как вы ввели прокси

      Удалить
  30. Ну не знаю у меня 30 акаунтов работает Поставил задержку 2 часа и нормуль не банят все работает и антигейт не сильно тратится Сегодня первые деньги создателю перевел Не жопьте денег Если все так поступят он будет работать над ботом и глюков будет меньше

    ОтветитьУдалить
  31. Сегодня всё работает как часы, а вчера по нескольку раз приходилось перезапускать аккаунты. Чудеса...

    ОтветитьУдалить
  32. Хот ел спросить автора. Есть в планах на многопоточный бот для Smmok ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы его об этом просим очень давно, но он никак не соглашается. Уже и деньги предлагали, ничего не помогает. Хотя, может ещё раз попросим все вместе. и скинемся по рублей 500 человек так 20-30. потому как пока эта тема работает, нужно с неё выжимать. Или можно всем регаться под его реф ссылкой. и таким образом у него будет постоянный доход и стимул что бы прога работала.

      Удалить
    2. многопоточный бот есть. Но он не продается.

      Удалить
  33. мне на один кошелек так деньги и не пришли

    ОтветитьУдалить
  34. Ребята, подскажите, вы какую задержку ставите между выполнения задания ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я 20-25 , а то и 30-35 . мне тоже не вывели еще .

      Удалить
    2. а вывод делайте со всех акков на один кошелёк или на разные ???

      Удалить
    3. на разные,по 6-8.по невыплатам письмо накатал-молчат. У кого есть мысли где можно пообщатся на тему smmok.А то тема по работе бота,mospanoff не одобряет засирание

      Удалить
    4. мне вчера выплата пришла. Если до завтра не будет выплаты у вас, то тогда уже выплаты пойдут после праздников

      Удалить
    5. и еще по поводу выплат с тех поддержкой общался , они против выплат на один кошелек с нескольких акков ничего не имеют .

      Удалить
    6. Подтверждаю! мне с десяти акков выплаты идут на один кошель. Без проблем. Иногда задерживали, но на 8 день я писал тикет и вт ечении пары часов выплачивали.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  35. Всех С новым годом .у меня такая проблема включаю пишет "Ошибка авторизации в контакте.Завершение работы" до этого 2 дня нормально работал.на 2 аккаунтах такое .что может быть.???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аккаунт либо заблокировали либо пароль сменили .

      Удалить
  36. Пароль реально посмотри внимательно. Что касается выплат одна выплата мне очень долго шла, но реально как написано на сайте не больше 7 рабочих дней, и я как раз на выходные попал вообщем 11 дней ждал. Так что всяко было, но выплаты проходят 100% тфу тфу тфу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пароль смотрел. на страницы спокойно захожу . бана аков нет.

      Удалить
  37. Деньги перевели !в 18.00! Так что пишите в службу поддержки !

    ОтветитьУдалить
  38. Бот также периодически зависает на добавлении в друзья.
    Пример сегодня:

    "Тип задания: Добавить в друзья
    Добавляем в друзья http://vk.com/art_limix"

    И стоит так пока не перезапустишь.


    P.s. Вообще, нельзя ли в качестве альтернативы оставить возможность пользоваться предыдущей (до апдейта) версией, для тех кому не нужен ввод капчи вручную. У меня лично с ней никах проблем не было, а с этой версий пока много головняков.

    ОтветитьУдалить
  39. P.s.s. Причем зависать может на одних и тех же задания "добавить в друзья" неограниченное количество раз. Перезапускаешь, начинает работать, доходит до того же задания и зависает на нем снова.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Ещё момент. Часть ботов сегодня к вечеру переклинило и пошла такая комбинация:

    "Авторизовались на smmok
    Не верно отгадали капчу
    Авторизовались на smmok
    Не верно отгадали капчу"...

    Вовремя заглянул и успел спасти баланс антигейта. Нажатие старт - стоп не помогло. Проблема решилась только после полного перезапуска бота. Сделал пока себе макрос, который полностью рестартует всех ботов раз в час, для профилактики слива баланса антигейта и других заскоков.

    Почему нельзя вернуть старичка? Не в качестве замены, а в качестве альтернативного варианта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. как я понял, это на сммок, пидоры, такую приколюшку нам замутили, что бы не выгодно было с ботами работать из-за большого расхода баланса антигейт

      Удалить
  42. По воду
    "Авторизовались на smmok
    Не верно отгадали капчу
    Авторизовались на smmok
    Не верно отгадали капчу"...
    Прежде чем говорить что - то про бота зайдите вначале на сайт http://antigate.com/ и посмотрите что он последнее время стал загружен по самые яйца, поэтому капчу разгадывает неверно. дело не в программе это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исключаю, что совпало с пиком загруженности. Но чем тогда объяснить, что после пезапуска бота проблема с капчей сразу решилась и бот залогинился корректно, хотя до этого все многочисленные попытки обламывались.

      Удалить
    2. поддерживаю версию с загруденностью сайта , пользуюсь другим сервисом а такая проблема возникает только при загруженности сервиса . при установлении 100 процентной разгадываемости , проблема решается . но капча от этого дороже становится .

      Удалить
  43. Сколько задержку лучше ставить и вообще для чего она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы вконтакте меньше банили , не может же человек в группы раз в секунду вступать ))) чем больше тем лучше ))

      Удалить
  44. Что нужно вбивать в строку прокси и для чего это?

    ОтветитьУдалить
  45. Админ, а из-за чего выскакивает ошибка "невозможно соединиться с vk.com" возможно ли как-то сделать, что бы бот пытался соединиться пока это не произойдёт? А то выдаёт ошибку и можно сделать только перезапуск программы

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. всем привет! подскажите пожалуйста по такому вопросу.. в поле ПРОКСИ нужно вводить его по такому шаблону ( HOST:port@login;password ). если с хостом все понятно (можно взять в открытом доступе, верно?) то логин и пароль от чего? где нужно регаться? это для автоматической смены прокси? подскажите пожалуйста. заранее гарантирую много плюсов в карму, тому кто ответит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в какую ещё карму? Если не умеешь пользоваться гуглом твою собственную карму порвёт к чертям. В хост вводишь само прокси, в логин и пароль - логин и пароль от прокси, такое бывает только у платных, паблик это параша

      Удалить
    2. меня поражают эти люди. Сначала берут бесплатные заюзанные прокси, а потом говорят что бот не работает. Логин и пароль от прикси берется, если он имеется.

      Удалить
  48. mospanoff, вероятно до этого ошибся веткой, переспрошу здесь без лишних подробностей.
    1) Будет ли обновляться смок?
    2) Можно ли добавить api стороннего сервиса разгадывания капч, т.к. на антигейте последнее время перегруз. Капчи получаются дорогими + по вечерам бот вообще в отключке из-за взлета ставок до небес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Обновляться будет.
      2) Я подумаю, какой сторонний сервис предлагаете?

      Удалить
    2. Предлагаю rucaptcha.

      Причины: после ввода капчи на смоке антигейт стал очень прожорливым, на rucaptcha же самый низкий уровень цен, оптимально подходящий для данной темы. Судя по мониторингу 33-36 руб. средняя ставка за 1000 капч.

      Удалить
    3. Полностью поддерживаю tydmex17, реально на Антигейте последнее время перегруз уже и днем.

      Удалить
  49. И еще просьба - окно для ввода капчи переместить повыше, а то на нетбуке (1024х600) не помещается.

    ОтветитьУдалить
  50. tydmex, у меня почему то rucaptcha не распознает капчу smmok, а на captcha24.com все норм, незнаешь в чем дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько не понял вопроса.
      Как rucaptcha должна распознавать капчу смок, если её api нет на данный момент в программе, а есть только antigate ?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  51. И как интересно знать у вас The Baur X распознает капчу на captcha24.com если бот заточен на Antigeit.com. Я даже попробовал не распознает, это логично.

    Автор, сайт antigeit.com реально сейчас загружен очень сильно в последнее время, может стоит попробовать заточить бота под другой сервис антикапчи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В это поле ставьте KEY от Captcha24.com, потом внесите правки в файл hosts (если файла нет важно сохранить его без расширения):
      1) Как правило, этот файл расположен по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc\
      2) Откройте файл в любом текстовом редакторе, например в блокноте
      3) внизу добавьте строку
      92.222.18.240 antigate.com

      Удалить
  52. Что за ошибка и как от неё избавится??
    http://s017.radikal.ru/i440/1501/a1/ec2d043faaa1.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перезапусти программу, будет время - починю.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  53. Сделай многопоток Smmok Бесплатный/Платный

    ОтветитьУдалить
  54. Вопрос по прокси. Да, сразу оговариваю, что прокси паблик и да, он рабочий, что проверено. Но! Ввожу его в окно бота хост:порт, а толку нет. Захожу через браузер на страницу вк, открываю настройки -> безопасность -> список посещений и наблюдаю там свой родной айпи. В чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  55. Что за ошибка и как от неё избавится??
    http://s017.radikal.ru/i440/1501/a1/ec2d043faaa1.jpg

    Надоела уже..очень часто выбывает!

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Попрошу помочь,вот пример:

    [21:49:14] Тип задания: Подписка
    [21:49:14] Вступаем ***
    [21:49:14] Ошибка вступления ***
    [21:49:32] Тип задания: Подписка
    [21:49:32] Вступаем ***
    [21:49:33] Ошибка вступления ***

    Почему часто выбивает такие ошибки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ищи проблему в аккаунте

      Удалить
    2. Нужно чтобы русский язык был установлен

      Удалить
  58. Ребята меня постоянно банят акк в вк, как вы решаете эту проблему?

    ОтветитьУдалить
  59. Thanks for sharing, nice post!

    ATS - địa chỉ bán vong ru tu dong cho be tại TP.HCM. Máy đưa võng hay gia may dua vong tu dong là sản phẩm tinh túy. Với sp may dua vong ts trở thành 1 phần của các gia đình với may dua vong nhưng bạn hãy cẩn thận với hàng giả với vong dua em be hoặc siêu mắc. Bạn cần tham khảo máy đưa võng giá rẻ trước khi mua hay những meo giup be ngu ngon hq hay trẻ sơ sinh ngủ bao nhiêu tiếng một ngày các mẹ cần biết, hay sản phẩm nôi võng giúp bé ngủ ngon!

    Tại Bruno.vn, bạn có thể lựa chọn các hàng da với áo khoác da H&M ngoài ra còn có áo sơ mi với ÁO SƠ MI NAM H&M hay kiểu mẫu áo áo sơ mi nam Uniqlo cực bền đẹp nhìn là ưng ý, hay bạn có thể chọn áo sơ mi nam tay dài H&M tặng bạn trai ngày sinh nhật hay áo sơ mi Nam tay dài Uniqlo tặng chồng ngày đặc biệt, hay chọn áo sơ mi nam công sở H&M hợp thời trang, thêm tự tin hay kiểu áo công sở với mẫu áo sơ mi nam công sở Uniqlo cực đẹp, bạn cũng có thể chọn áo sơ mi caro nam H&M hợp thời trang, hay mẫu caro với áo sơ mi caro nam Uniqlo hay kiểu sơ mi trắng áo sơ mi trắng nam H&M hay mẫu khác với áo sơ mi trắng nam Uniqlo hay bạn có thể chọn áo thun nam H&M cực đẹp, bạn có thể tặng quà với áo thun nam Uniqlo sành điệu hay mẫu áo thun nam tay dài H&M thời tranh, lịch lãm hay kiểu tay dài.

    Những thực phẩm giúp đẹp da tại http://nhungthucphamgiupda.blogspot.com/
    Thực phẩm giúp bạn trẻ đẹp tại http://thucphamgiuptre.blogspot.com/
    Thực phẩm làm tăng tại http://thucphamlamtang.blogspot.com/
    Những thực phẩm giúp làm giảm tại http://thucphamlamgiam.blogspot.com/
    Những thực phẩm tốt cho tại http://thucphamtotcho.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить